Условие
Получить квадратную матрицу порядка $latex \begin{pmatrix}1 &0 &\cdots & 0 \\ 0 & 1 &\cdots &0 \\ \cdots &\cdots &\cdots \cdots & \cdots \\ 0 & 0 & \cdots & 1\end{pmatrix}$
Тесты
n | Матрица |
3 | 1 0 0 0 1 0 0 0 1 |
4 | 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 |
6 | 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
import java.util.Scanner; public class Lab6 { public static void main(String[] args) { int n; Scanner scanIn = new Scanner(System.in); n = scanIn.nextInt(); int[][] m = new int[n][n]; for(int i = 0; i < n; i++) { m[i][i] = 1; } for(int i = 0; i < n; i++) { for(int y = 0; y < n; y++) { System.out.println(m[i][y] + " "); } System.out.println("\n"); } } } |
- С помощью цикла заполняем главную диагональ единицами.
- Приравниваем элементы не равные единице к нулю.
- Вывод массива.
Исправьте сначала эти замечания.
— Сделайте правильные отступы в программе. Смотри здесь. Учтите, что для отступов можно использовать либо пробелы, либо символ табуляции. Но ни в коем случае нельзя их смешивать. Иначе получится так, как у Вас — в редакторе отступы правильные, а при отображении на странице — нет.
— Сделайте ссылку для запуска кода, например на ideone.com.
— Сделайте правильные отступы в программе. Смотри здесь. Учтите, что для отступов можно использовать либо пробелы, либо символ табуляции. Но ни в коем случае нельзя их смешивать. Иначе получится так, как у Вас — в редакторе отступы правильные, а при отображении на странице — нет.
— При создании массива с помощью ключевого слова new, все элементы массива автоматически инициализированы нулевыми значениями. Значит этот нелогичный код в строках 11-17 ненужен.