e-olymp 2803. МаркЕрованные кубики

Задача


У Витека есть набор кубиков, на котором изображены английские буквы, причём как маленькие, так и большие. Недавно мама подарила ему ещё и набор кубиков с цифрами, в результате чего Витек научился быстро считать в пределах [latex]10-[/latex]ти. А вот папа имел неосторожность подарить ему набор разноцветных маркеров, после чего Витек начал экспериментировать с кубиками с цифрами: он зарисовывал очередную цифру и на её месте рисовал цифру на единицу большую. Так как он прекрасно понимал, что цифры [latex]10[/latex] не существует, он вместо числа [latex]10[/latex] всегда писал цифру [latex]0.[/latex]

Учтите, что иногда мама звала Витека покушать и он не успевал завершить начатую работу и написать новую цифру – в этом случае кубик навсегда оставался пустым, такие кубики обозначены символом пробела.

Вам необходимо помочь Витеку и написать программу, которая выполнит очередную маркЕровку кубиков по указанным правилам. Так как Вы находитесь не дома, а на олимпиаде, то мама Вас кушать не позовёт и работу Вам обязательно нужно закончить.

Входные данные

Единственная строка, состоящая из описанных выше символов. Длина строки не превышает [latex]255[/latex] символов.

Выходные данные

Единственная строка – результат работы Вашей программы.

Тесты

# Входные данные Выходные данные
1 abc1234567890ABC abc2345678901ABC
2 fgrt7645gft5 fgrt8756gft6
3 65748909674 76859010785
4 6ASD4890gf9674 7ASD5901gf0785
5 RFT768S7dfr RFT879S8dfr

Код программы

Решение задачи

Для решения задачи вводим строку [latex]str[/latex] и преобразовываем её в массив символов. Так как у Витека есть кубики с буквами и цифрами, то проверяем, является ли элемент строки числом. Если да, то увеличиваем значение символа на [latex]1,[/latex] а если это [latex]9,[/latex] то заменяем её на [latex]0.[/latex]

Ссылки

Ссылка на e-olymp

Ссылка на ideone

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *